Парусная Академия, обучение яхтингу, лого

Учебный центр «Парусная Академия»

CALL-центр: +7 (495) 946-8330
e-mail: info@yachtingacademy.ru | 5068330@gmail.com

Центральный офис: Москва, Кутузовский пр. д 36, стр 3, вход 4, этаж 3, офис 312
Яхт-клуб «Орешка»: Московская область, деревня Болтино, Ореховая улица
Зарубежная морская база: Турция, Мармарис, Marmaris Yacht Marina

Новогодняя одиссея команды "Парусной Академии" 2012г

Обучение яхтингу / Путешествия / Новогоднее путешествие на яхте / Новогодняя одиссея команды "Парусной Академии" 2012г

Новогоднее путешествие

Правильно говорят – «как встретишь новый год так его и проведешь». Именно поэтому, собрав чемоданы, взяв яхтенные перчатки, непромоканцы и плавательные костюмы, мы отправились на новый год в большое плавание на крейсерской яхте по Греческим островам с заходом в турецкие воды.

Помните фильмы Кусто? С каким восторгом мы смотрели его программы и нам казалось в восьмидесятые годы, что его одиссея – удел только избранных. Время изменилось, открылись границы, мы ощутили наконец-то свободу и теперь, практически безо всяких проблем сможем путешествовать по морям и океанам, быть исследователями и мореплавателями, «покорять» страны и даже отдельно взятые острова, на которые по суше никогда не доберешься.

Разве это не здорово, когда ты подходишь на яхте рано утром к какому-нибудь греческому острову, где на причале мирно покачиваются рыбацкие ботики, скрипят швартовы и одинокие чайки далеко разносят свой крик? Вас встречает тишина и уют крошечного городка, состоящего всего из трехсот, а может быть и меньше жителей. Поистине это лучшее лекарство для души и тела после душного мегаполиса и картинок одинаковых лиц по ТВ.

Может и на этом острове побывал Одиссей, а может быть на том? Можно долго читать исторические книги и эпосы, но мы решили отправиться в небольшое плавание, о котором мы ещё долго будем вспоминать долгими зимними вечерами. А сейчас, мы приглашаем Вас отправиться в путешествие по нашему маршруту.

Итак, мы вышли из Фетие (Турция) на крейсерской яхте Hanse 430 «Alexandra Dreams» , с тем, чтобы пройти в общей сложности более 700 морских миль и посетить основные острова Додеканеса с заходом на турецкий берег в Бодрум, Бозбурун и Алачати.

Вечером, 27 декабря, отбыв из Фетие (правильней произносить именно Фетие, а не Фетхие) мы взяли курс на норд-вест, где в 30 милях нас ждал один из самых известных греческих островов - Родос. Остров знаменит тем, что когда то, на этом острове находилась база родосских рыцарей-госпитальеров, которые овладели островом в 1309 году. И сегодня Вы с трепетом будете смотреть с борта яхты на огромный город - крепость, который к счастью для нас сохранился и не был разрушен до основания сначала землетрясениями , а потом и войнами. Крепость вместе с дворцом Великих магистров Родосских рыцарей восстанавливают и по сей день, а сегодня – это действующий музей.

Родос - греческий остров

На Родосе в 308 году до н.э. в эпоху расцвета древнегреческой культуры был установлен гигантский монумент - Колосс Родосский, сделанный якобы из бронзы. По преданию – это огромный рыцарь, стоящий ногами на входе в старый порт, но так что под ним спокойно могли проходить большие парусные корабли. Впечатляет? После сокрушительного землетрясения в 226 г. до Н.э. он развалился на части и был продан впоследствии жителями острова, чтобы просто выжить, но память об этом рыцаре осталась и на том месте, где были его ступни теперь стоят две скромные фигуры - монументы зверей.

Мы вошли в старый порт, который сегодня является мариной и увидели парусный катамаран под российским флагом – оказывается и здесь есть соотечественники! Им оказался наш друг – Фил, который несколько лет назад продал квартиру в Москве, купил яхту и ушел жить на море.

Он путешествует, проводит обучение парусу для наших и просто живет как свободный человек. Разве это не мечта, когда-нибудь уйти из города, бороздить моря и океаны, побывать в разных странах?

Фил провел для нас великолепную экскурсию по острову, показывая энциклопедические знания, так что если Вы будете на Родосе и увидите катамаран «Барбос» – вызывайте его по рации на 73 канале – и он возможно проведет и для вас интереснейшую экскурсию, а также поможет с оформлением документов на яхту.

Новогоднее путешествие

Но впереди нас ждали другие земли и мы вышли на следующий день в турецкий Мармарис и далее в Бодрум, чтобы забрать попутчиков. Эти туристические города знакомы нашим яхтсменам. Здесь проводятся крупные международные регаты и фестивали. В этих городах Вы сможете не только посетить тысячи мелких магазинчиков, но и отремонтировать свою яхту, посидеть вечером в уютном ресторанчике и насладиться турецким чаем. Кстати, не каждый турецкий чай так ароматен и вкусен, как из провинции Rizi и как-нибудь мы расскажем Вам как его правильно заваривать.

Отбыв из Бодрума 30 декабря мы взяли курс на Грецию - остров Калимнос, на котором решили отметить Новый год.

По дороге мы попали в шквалистый ветер в 25-30 узлов, который приходил из грозовой тучи вместе с дождем и волной до 2-х метров, хотя для нас – это не было слишком серьезным испытанием. С опытной командой можно хоть в шторм, хоть в ураган.

Шторм

Вечерело, и чем ближе мы подходили к острову, тем погода более благоволила к нам. Мы вошли в бухту и встали лагом прямо на центральной набережной Калимноса. Ближе к ночи мы отправились в первый уютный ресторанчик в тридцати метрах от того места, к которому пришвартовались. Владелец ресторанчика – грек Михалис оказался очень добродушным, собственно как и все греки. Там мы отметили новый год по московскому времени, затем и по местному, подняв свои бокалы с домашним вином, а дальше продолжили празднование на улицах городка под звук грохочущих пушек и выстрелов петард. Для греков - новый год семейный праздник и через приоткрытые ставни в каждом доме Вы увидите семьи за столом в полном составе, которые поднимают бокалы за новый и счастливый год.

На следующий день мы отправились в путешествие по самому острову, зашли в церковь Христа Иерусалимского, побывали в садах, где выращивают лучшие мандарины и посмотрели на Эгейское море с высоты птичьего полета, поднявшись по серпантину на вершину острова.

Путешествие по острову Калимнос
церковь Христа Иерусалимского, остров Калимнос
Остров Калимнос с высоты птичьего полета

В этот же вечер мы отбыли на остров Нисирос, о котором говорит эпос: бог моря Посейдон оторвал от Коса скалу и метнул ее вдаль, чтобы поразить гиганта Полибота. Упав в море, эта скала образовала Нисирос – остров с вулканом и черными скалами.

И по сей день вулкан проявляет активность, выделяя в кратере сероводород и подогревая поверхность, да так что Вы сможете приготовить яйца прямо на камнях. А уже какой вид открывается с вершины вулкана! Мы приехали зимой, когда кроме нас в кратере вулкана никого не было, а летом здесь не развернуться – туристов привозят целыми паромами. Но слава Богу потом и увозят.… Чтобы ощутить всю красоту природы - заберитесь под небо в Никию - городок на высоте 400 метров.

Почти каждые сутки мы совершали переходы по 30-60 морских миль между островами в любых условиях кроме штормовых (при ветре более 40-50 узлов). Причем мы выходили под вечер, шли ночью и финишировали под раннее утро, когда первые лучи солнца только-только касаются линии горизонта. Помните фильм «Пираты карибского моря», когда флибустьеры появляются в незнакомом порту из темноты, ниоткуда на своей «Жемчужине»? Мы конечно не пираты, но ореол романтики и приключений сопровождал нас все путешествие.

Яхта на рассвете

Яхта «Alexandra Dreams» продолжала свой путь по Эгейскому морю и самой северной точкой для нас стал остров Самос, на котором жил известный всему миру математик – Пифагор. Здесь же, в скале мы обнаружили древний искусственный водоканал, который соединял две части острова и позволял питать водой значительные прибрежные сады и плантации древних греков. Наверху мы поднялись в часовенку, которую нам открыт приветливый священник.

Путешествие продолжалось до 14 января и мы побывали на острове Сими, на котором было возведено более двухсот часовен и монастырей, причем попасть к некоторым из них можно только на яхте. Далее - остров Патмос, на котором находился в ссылке Иоанн Богослов и именно там были записаны пророчества про апокалипсис. Там же нам показали священное место в виде камней, огороженных заборчиком. На этом месте по преданию Иоанн крестил греков. Позднее, когда остров был захвачен, то иноземцы пытались разрушить священное место, но каждый раз бог обрушал на них свой гнев в виде жестокого шторма.

По дороге обратно мы зашли на остров Кос, в котором есть прекрасная марина с одноименным названием. На этом острове мы посетили еще одну монументальную крепость рыцарей ордена и посетили раскопки древнегреческого города. Кстати, именно на этом острове жил Гиппократ и именно здесь он записал клятву для целителей, которая на самом деле несколько отличается от того, что мы знаем о клятве.

В заключение нашего путешествия, мы побывали на острове Тилос (в справочниках именуется как Телос), на котором ученые нашли захоронения карликовых слонов. Высота этих слонов «достигала» человеческого роста и вымерли они относительно недавно – за несколько сот лет до странствий Одиссея.

Стоимость!

Если вы думаете, что подобное путешествие будет стоить целое состояние, то заблуждаетесь. Вместе с билетом на неделю – в районе 1500 Евро. А теперь подумайте, сколько Вы потратите, заказав Новогодний тур в любом туристическом агентстве…

Команда «Парусной Академии» с борта яхты «Alexandra Dreams» на острове «Родос»
36 градусов 44 мин. 56 сек N

Телефон: +7 (495) 946 83 30

E-mail: 5068330@gmail.com
info@yachtingacademy.ru

Центральный офис: Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3, подъезд 3, вход 4,  3 этаж, офис 312 А,B,C,D

Время работы:Понедельник-Пятница, 09:00 - 23:00

Офис в Яхт-клубе: Яхт-клуб "Орешка", МО, Мытищинский р-н, дер. Болтино, Ореховая ул.

Время работы:  Понедельник-Пятница индивидуальный график и по расписанию занятий; в выходные с 9:00 до 21:00

IYT Bareboat Skipper

Чартерный капитан: шкипер IYT Bareboat skipper морской крейсерской яхты

Match racing club tour

Рулевой парусной яхты

Рулевой

Moscow Sailing Academy

IYT Moscow Sailing Academy

Рулевой дневного плавания

Курс: яхтенный рулевой дневного плавания

Детская парусная школа

Поиск по сайту:

Клуб Матчевых Гонок

Клуб матчевых гонок

Организация и проведение Корпоративных регат

Лучшая организация и проведение Корпоративных регат

Мы на Фейсбук

Партнер NEOCOM

Компания NeoCommunication - Партнер Парусной Академии

Принимаем к оплате

Учебный центр «Парусная Академия»