Парусная Академия, обучение яхтингу, лого

Класс "Ракета 270"

Национальный швертбот "Ракета 270"

Национальный швертбот
Ракета 270"Ракета 270" - это cовременный, легкий и простой в управлении швертбот. Он подходит как для детских секций (основное предназначение), но также и вполне может конкурировать в любительских секциях наряду с "Оптимистами", "Zoom 8" и так далее, оттачивая первые навыки новичков на воде.

Легкий, глиссирующий швертбот позволит яхтсменам с самых первых шагов ощутить современные тенденции в парусе. Чувство скорости и баланса, легкость в управлении - все это даст начинающим яхтсменам незаменимые навыки в будущих достижениях.

Самоотливной кокпит избавляет яхтсмена от необходимости отчерпывать лодку. Высокая остойчивость позволяет обойтись без лишних купаний. Углепластиковая мачта и малая масса корпуса дают возможность легко восстановить лодку после оверкиля.

Цели и задачи класса Ракета 270

Первоначальные цели создания класса Ракета 270 была создание массового детского флота на Горьковском водохранилище для тренировок и соревнований. Далее предполагалось выделять часть флота для аренды яхтсменами из других городов России, тем самым создавая условия для роста популярности класса и возможных заказов по всей стране.

Основная цель "Ракеты 270" - создание дешевого, эргономичного и современного национального детского класса.

Задачи класса - увеличение доли "Ракет 270" в детских секциях по всей России с возможностью не только покупать лодки для секций, но и отдавать их в аренду на время проведения соревнований.

Национальный швертбот

Основные характеристики

Вооружение швертбота – бермудский «КЭТ» с кинжальным швертом, с открытым в корму кокпитом.

Длина наибольшая

2,70 м

Ширина

1,25 м

Осадка максимальная

0,65 м

Вес корпуса

40 кг

Площадь паруса (для обучения)

3,9 кв.м.

Площадь паруса (для гонок)

4,9 кв.м.

Вес спорсмена

35-65 кг

Теоретический чертеж:
Ракета 270. Теоретический чертеж

История создания класса

Ракета 27 на выставке Катера и яхты 2012Идея создания недорогого детского швертбота начального обучения в России уже давно назревала. Впервые о возможности создания такой лодки представители парусной общественности услышали в ноябре 2009 года в выступлении президента федерации парусного спорта Нижегородской области Александра Бобылева. Тогда эта мысль многим показалась фантастичной, но прошел год и на церемонии открытия «Кубка Р.Е. Алексеева-2010», который проходил в августе на Горьковском море в г. Городце, всем участникам и гостям был представлен первый экземпляр детского швертбота «Ракета 270»… 

После церемонии открытия лодка была спущена на воду. Во время регаты был проведен тест-драйв. Также новый швертбот был опробован в гонках. «Ракета» не подвела: стартуя вместе с «Оптимистами», она с легкостью обошла всех лидеров и финишировала с «Кадетами».

Александр Бобылев: «Идея проекта "Ракета 270" родилась в ходе разработки Программы развития парусного спорта в Нижегородской области. С приходом новой команды в ФПС Нижегородской области была проведена ревизия спортивных парусных судов в области. И стало понятно, что даже если и удастся привлечь к занятиям парусным спортом новых ребят, то заниматься нашим детям будет не на чем. Решение проблемы с помощью строительства чего-либо из фанеры посчитали совершенно неприемлемым в наше время. Поэтому обратились к двум нижегородским яхтенным конструкторам Тихонову М.Ю. (проекты Ракета-800, Африка, Ракета-970 и т.п.) и Пономареву Л.О. (проект Jaha) с следующим проектным заданием: двухслойный, самоотливной корпус, обладающий собственной плавучестью, с двумя вариантами паруса для первоначального обучения и для участия в соревнованиях. В результате получили почти одинаковые проекты, отличающиеся килеватостью корпусов.

Сотрудничество продолжили с Михаилом Тихоновым, имеющим собственную мастерскую. За счет собственных средств изготовили матрицы корпуса и палубы (предполагаемая долговечность 200 формовок). И изготовили первые три лодки.

Свое имя швертбот получил в продолжение традиций нижегородского яхтостроения, заложенных великим нижегородским конструктором Ростиславом Евгеньевичем Алексеевым.

Александр Бобылев: «Получилась лодка достаточно подвижная, глиссирующая. Ближайший ее аналог - OPEN BIG . По Программе развития парусного спорта в Нижегородской области планировалось в течение 2-3 лет создать 10-12 парусных секций в районах и изготовить для них 100-150 судов.

Тест-драйв в СК "Парусник". Санкт-Петербург

Швертбот для новичков

Ракета 270Хотя класс создавался изначально как детско-юношеский отметим, что его перспективы открылись и для взрослых яхт-клубов и секций, где необходимо новичков "сажать" на малую яхту-одиночку и учить первоначальным навыкам.

Это вписывается в концепцию подготовки рулевых и шкиперов по программам "Парусной Академии" и ВФПС, где во-главу угла ставится обучение от простого (швертботы) к сложному (крейсерские яхты и спортботы).

Ракета 270 подойдет и для таких задач, так как в отличие от "Луча", "Лазера" или "Финна" - она легче как пом массе, так и в управлении. Значит новички будут быстрее осваивать парус. Кстати, он идеально подойдет и для девушек, которым бывает трудно поставить даже "Луч" с "оверкиля" или откренить по-максимуму на лавировке. В ближайшее время мы уверены, что несколько школ закупят "Ракеты 270" и будут учить не только детей и подростков, но и взрослых яхтсменов-новичков.

Как пример, приводим фотографию Президента Нижегородской ФПС, который самостоятельно и без видимых проблем вышел на старт на "Ракете 270".

Признание класса и перспективы

Национальный класс Ракета 2705 декабря 2013 года детско-юношеский швертбот «Ракета – 270» прошел процедуру Признания класса в ВФПС, получил Правила класса и официально стал ПЕРВЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИМ КЛАССОМ!

Это решение позволит провести соревнования с зачетом в классе «Ракета-270», запланированные во Всероссийском календаре 2014 года, включая Первенство России на Горьковском море.

5 декабря 2013 года детско-юношеский швертбот «Ракета – 270» прошел процедуру Признания класса, получил официально принятые Правила класса и официально стал ПЕРВЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИМ КЛАССОМ. Это решение позволит проводить соревнования с зачетом в классе «Ракета-270», запланированные во всероссийском календаре 2014 года, включая Первенство России.В этом же году зарегистрирована Межрегиональная общественная организация "Ассоциация владельцев яхт Ракета-270".

На 1 февраля 2014 года флот швертботов Ракета-270 составляет 92 лодки.

Контакты для заказа швертбота

Ракета 270Для оформления договора на изготовление швертбота «Ракета 270» необходимо предоставить информацию согласно форме заказа-заявки в устной или письменной форме.

Форма заказа-заявки приведена на сайте Нижегородской Федерации парусного спорта:

http://www.fps-nn.ru/dokumenty-nfps/raketa-270/zakaz-zajavka/

Все фотографии и чертежи представлены Федерацией парусного спорта Нижнего Новгорода.

Контакты

контакты парусной академии

Телефон: +7 (495) 506 83 30             

E-mail: 5068330@gmail.com
info@yachtingacademy.ru

Центральный офис: Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3, подъезд 3, вход 4,  3 этаж, офис 312 А,B,C,D

Время работы:Понедельник-Пятница, 09:00 - 23:00

Офис в Яхт-клубе: Яхт-клуб "Орешка", МО, Мытищинский р-н, дер. Болтино, Ореховая ул.

Время работы:  Понедельник-Пятница индивидуальный график и по расписанию занятий; в выходные с 9:00 до 21:00


IYT Bareboat Skipper

Чартерный капитан: шкипер IYT Bareboat skipper морской крейсерской яхты

Match racing club tour

Match racing club tour

Рулевой парусной яхты

Рулевой

Moscow Sailing Academy

IYT Moscow Sailing Academy

Рулевой дневного плавания

Курс: яхтенный рулевой дневного плавания

Детская парусная школа

Детская парусная школа

Поиск по сайту:


Клуб Матчевых Гонок

Клуб матчевых гонок

Организация и проведение Корпоративных регат

Лучшая организация и проведение Корпоративных регат

Мы на Фейсбук


Партнер NEOCOM

Компания NeoCommunication - Партнер Парусной Академии

Принимаем к оплате

Принимаем к оплате



контакты парусной академии