Парусная Академия, обучение яхтингу, лого

Учебный центр «Парусная Академия»

CALL-центр: +7 (495) 946-8330
e-mail: info@yachtingacademy.ru | 5068330@gmail.com

Центральный офис: Москва, Кутузовский пр. д 36, стр 3, вход 4, этаж 3, офис 312
Яхт-клуб «Орешка»: Московская область, деревня Болтино, Ореховая улица
Зарубежная морская база: Турция, Мармарис, Marmaris Yacht Marina


Как хорошо быть капитаном!

Обучение яхтингу / Обучение яхтингу / Как мы обучаем

 / Как хорошо быть капитаном!

Как хорошо быть капитаном Что мы чувствуем, когда нас знакомят с человеком и говорят, что он капитан?
Настоящий морской капитан, прошедший не одну тысячу морских миль по морям и океанам.

Правильно! Мы сразу представляем себе сильный ветер, огромные волны, и то, как это человек ведет свое судно через опасности к незнакомым экзотическим берегам.

А еще мы понимаем, что это, наверное, человек особенный, сильный, мужественный, не боящийся принять ответственность за жизнь своих спутников в любой ситуации.

И он знает и умеет столько всего, что нам и не снилось.

И нам представляется, что он такой не только в море – в любой жизненной ситуации он способен проявить свою волю, авторитет и огромную силу духа.

Как хорошо быть капитаномИ мы всегда, хоть чуть-чуть, но всегда завидуем ему, пытаемся примерить на себя его «шкуру», представить, как бы мы себя вели и ощущали не его месте. Смогли бы? Понравилось бы нам это? Не испугались бы штормовой погоды и непосильной ответственности?

И, в то же время мы представляем, как мы летим по пронзительно синему морю на послушной нашей воле белоснежной яхте, и ветер поет в парусах и такелаже. И, конечно, представляем рядом симпатичную спутницу, глядящую на нас с нескрываемым восхищением.

И солнечные портовые городки обязательно присутствуют в этой нашей мысленной картине. И мы, виртуозно пришвартовав яхту, не спеша сходим на берег, чтобы покорить очередной город и отдать его на разграбление (нашей спутнице, естественно).

Как хорошо быть капитаномА теперь я открою страшную тайну – каждый самый крутой и опытный капитан когда-то первый раз пришел на борт судна, первый раз пришел на занятие по морской навигации, первый раз дрожащей рукой вывел учебную яхту из марины и поднял на ней паруса.

И я точно знаю, что все это начиналось с той волшебной мысленной картины, которую Вы уже так ярко себе представили.

Как научиться быть капитаном?

Быть яхтенным капитаном – это:

Досконально знать материальную часть тех судов, на которых ты выходишь в море, иначе тебе придется простаивать в маринах для исправления малейших неисправностей, или, что намного хуже, получать большие проблемы в море из-за того, что не смог правильно оценить состояние твоего судна.

Виртуозно владеть приемами управления яхтами разных марок и размеров, особенно в узких портах и маринах, да еще при ветре различной силы и направления. Иначе оставленного за лодку депозита тебе не видать как своих ушей, и это еще в лучшем случае.

Уметь прекрасно ориентироваться в море, вблизи берега и на отдалении от него, иначе тебе ни за что не прийти туда, куда ты хочешь, не вернуться вовремя в родную марину и не избежать каких-нибудь неожиданных камушков на неожиданно маленькой глубине под лодкой.

Уметь заставить твою яхту двигаться под парусами быстро и в нужную тебе сторону, иначе все удовольствие от путешествия ты и твой экипаж будете получать от жужжания мотора и счетов за заправку дизелем.

Уметь надежно предвидеть погоду, или хотя бы грамотно пользоваться прогнозами, иначе не избежать тебе неприятных шквалов-сюрпризов в открытом море или тоскливого ожидания хоть какого-то ветерка, если вдруг ошибся в расчете нужного количества топлива в перегоне (это, кстати, тоже надо уметь).

А если ты уж попал в тяжелую погоду, то ты должен знать, что делать и как выбраться из нее без вреда для экипажа и матчасти.

Уметь связаться с портом, мариной, проходящим судном и, не дай Бог, службой спасения или береговой охраной, иначе самые неприятные проблемы тебе придется решать в одиночку. Если сможешь.

И, самое главное, уметь принимать решения от которых зависит жизнь и здоровье экипажа и нести ответственность за эти решения.

Поэтому ты, выводя яхту в море, должен понимать, что игры остаются на берегу, что твоему экипажу в море надеяться больше не на кого.

А здесь все настоящее: вода, ветер, волны. И опасность от них тоже настоящая.
И все же, хорошие капитаны всегда возвращаются в порт!

Учитывая вышесказанное, наша Парусная Академия предлагает два основных варианта подготовки парусных капитанов:

КУРС № 1. VIP СУПЕР ИНТЕНСИВ – полное погружение в процесс обучения, оптимальная система чередования теоретических и практических занятий.

В течение двух недель группа студентов ежедневно, с утра до вечера постигает непростую науку судовождения и все, что с ней связано.

День начинается с завтрака в гостинице. Далее – теоретическое трехчасовое занятие в учебном классе, со всеми атрибутами учения – доской, проектором, конспектами, задачами и тп.
После обеда, (как раз когда начинается ветер) группа выходит в море на практические тренировки и упражнения.
После ужина, желающие дополнить и углубить полученные знания приглашаются «на продленку».

И так каждый день. Ближе к окончанию срока обучения группа совершает зачетное плавание (1.5 – 2 суток), в котором сама управляет яхтой, демонстрируя полученные навыки и знания.

По возвращении из плавания – теоретический экзамен и вот он, долгожданный диплом самостоятельного шкипера. Можно хоть завтра брать яхту в чартер. И вам ее дадут!

Место проведения занятий – Турция или Греция.
Период – круглый год.
Срок обучения – 14 дней.
Учебное судно – круизная или гоночно-круизная парусная яхта длиной не менее 39 футов.
Группа от 4 до 6 человек.
Проживание – в гостинице. (на яхте 2 ночи во время зачетного плавания)
Стоимость обучения – в разделе КУРСЫ И ЦЕНЫ
.
В стоимость включено все – проживание в гостинице (одноместное), аренда класса, яхта, работа инструктора, выписка и пересылка дипломов из Канады, топливо, морские формальности, трансфер из аэропорта, стоянки в маринах, финальная уборка яхты и т.д.
Вам остается только купить билет на самолет…ну и что-нибудь на ужин.

Теория и практика - раздельно.

КУРС №2. Для тех, кому невозможно выбраться на две недели, а также целеустремленных и настойчивых.

Обучение основам мореходной теории происходит дистанционно, то есть через интернет.

После заключения договора и оплаты, Вы получаете доступ в свой учебный кабинет, где самостоятельно изучаете все премудрости морского дела, читаете материалы, смотрите учебные видеокурсы, отвечаете на вопросы экспресс-тестирования.

После написания контрольного задания, Вас приглашают на недельную практику на морскую учебную яхту. На морских занятиях Вы получаете необходимые навыки управления яхтой и применяете полученные теоретические знания.

Практический курс также заканчивается зачетным походом и теоретическим экзаменом.

Место проведения практических занятий – Турция.
Срок самостоятельного теоретического обучения – 1.5 -2 месяца (ориентировочно).
Срок практического обучения – 7 дней.
Проживание – на яхте.
Период – круглый год.
Учебное судно – круизная или гоночно-круизная парусная яхта длиной не менее 39 футов.
Группа от 3 до 4 человек.
Стоимость практического и теоретического обучения - смотрите в разделе КУРСЫ И ЦЕНЫ

В стоимость включено – проживание на яхте, работа инструктора, топливо, морские формальности, финальная уборка.
Кандидат в капитаны дополнительно оплачивает дорогу до учебной базы, и издание и пересылку дипломов в случае успешной сдачи экзамена.

Что Вы получаете в итоге:

Сертификат Шкипер морской яхты международной яхтенной тренинговой системы.

Это сертификат дает право самостоятельного управления парусно-моторными яхтами длиной до 24 метров на максимальном удалении от берега 20 морских миль (ок 35 км) в умеренный ветер (до 6 баллов по шкале Бофорта).

Признается по всему миру, во всех странах, где развит яхтенный чартер.

Сертификат VHF Radio Operator. – оператор морской радиосвязи УКВ.

Требуется во многих странах в дополнение к сертификату шкипера.
 


Контакты

контакты парусной академии

Телефон: +7 (495) 946 83 30             

E-mail: 5068330@gmail.com
info@yachtingacademy.ru

Центральный офис: Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3, подъезд 3, вход 4,  3 этаж, офис 312 А,B,C,D

Время работы:Понедельник-Пятница, 09:00 - 23:00

Офис в Яхт-клубе: Яхт-клуб "Орешка", МО, Мытищинский р-н, дер. Болтино, Ореховая ул.

Время работы:  Понедельник-Пятница индивидуальный график и по расписанию занятий; в выходные с 9:00 до 21:00


IYT Bareboat Skipper

Чартерный капитан: шкипер IYT Bareboat skipper морской крейсерской яхты

Match racing club tour

Match racing club tour

Рулевой парусной яхты

Рулевой

Moscow Sailing Academy

IYT Moscow Sailing Academy

Рулевой дневного плавания

Курс: яхтенный рулевой дневного плавания

Детская парусная школа

Детская парусная школа

Поиск по сайту:


Клуб Матчевых Гонок

Клуб матчевых гонок

Организация и проведение Корпоративных регат

Лучшая организация и проведение Корпоративных регат

Мы на Фейсбук


Партнер NEOCOM

Компания NeoCommunication - Партнер Парусной Академии

Принимаем к оплате

Принимаем к оплате



Учебный центр «Парусная Академия»

CALL-центр: +7 (495) 946-8330
e-mail: info@yachtingacademy.ru | 5068330@gmail.com

Центральный офис: Москва, Кутузовский пр. д 36, стр 3, вход 4, этаж 3, офис 312
Яхт-клуб «Орешка»: Московская область, деревня Болтино, Ореховая улица
Зарубежная морская база: Турция, Мармарис, Marmaris Yacht Marina